16:26

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
(№ 1041)
ахаха) ну пусть тоже будет.
Как привлечь и удержать Есенина, практическое пособие для Жукова.

1. Есенина надо завлечь. Завлечь Есенина проще всего скрытностью и веселостью. Меня в свое время покорил диалог «Нет, что ты. Если Есенин не уверен в том надоедает он или нет, то он становится подковровым животным и СМОТРИТ», «Какая прелесть) Ну как такого не сцапать и не начать с ним таскаться?» - вроде шутка, вроде хихикаешь, а приятно невероятно. При этом о себе в двух словах. Много пока не надо, это для затравки.
читать дальше

@темы: соционика

Комментарии
14.11.2012 в 18:10

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Потому что за время полной пропажи Есенин будет переживать настоящую ломку – но не напишет и никак не покажет, он гордый. И встретит вас потом очень прохладно, так что завоевать былое доверие можно будет, только начав все сначала.
О, так это тимно, оказывается))

если Есенину запретить просто так, он начнет мучиться, страдать, и хотеть то что запретили даже если оно ему было не надо.
Интересно, другие представители тима действительно начинают мучиться и хотеть запретного? Потому как если судить по себе, то если запрет есть, то он фиксируется в подсознании, четко исполняется и нет даже мыслей о том "А почему же нельзя?".
14.11.2012 в 18:21

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
Rada_Vardinna,
О, так это тимно, оказывается))
для Есенина же важен интерес к его персоне, этим он приобретает большую уверенность в себе, значимость) а если человек пропал, значит Еся ему не интересен и не нужен, а это только занижает самооценку. ну и зачем тогда такой человек Есе нужен? правильно, не нужен.

Интересно, другие представители тима действительно начинают мучиться и хотеть запретного?
пожалуй смотря что запрещают... но всегда все же лучше объяснить почему нельзя. Жуковская черная логика восхищает *о* объясняет доступно, понятно, на многие вещи начинаешь смотреть по другому)
17.11.2012 в 17:18

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
правильно, не нужен.
Да уж)) Но очень сложно представить себе Жука, который интересуется другим человеком, придает значимость его личности (обычно в его присутствии ощущаешь себя просто песчинкой или предметом мебели).

Жуковская черная логика восхищает *о* объясняет доступно, понятно, на многие вещи начинаешь смотреть по другому)
Хм, а при чем тут ЧЛ?
18.11.2012 в 09:53

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
Rada_Vardinna,
обычно в его присутствии ощущаешь себя просто песчинкой или предметом мебели).
это разные понятия. чувствовать себя песчинкой можно и в хорошем смысле) т.е. "он такой большой и сильный, может меня защитить."
а когда предмет мебели это не очень то хорошо, совсем не хорошо. в таком случае вы просто не заинтересовали этого Жукова.
Если Жуков вами заинтересован, он будет по собственнически "требовать" все ваше внимание и время.
Жуков не придает значимость Есевской личности, это Еся чувствует себя значимым, т.к. все умения, которые Есю кажутся бесполезными и бездарными... Жукову помогают, восхищают и нужны. Хотя он может и не признать этого. Но мы то с вами увидим, поймем ;)

Хм, а при чем тут ЧЛ?
при том, что Жуков умеет видеть суть проблем. Разбирать есть ли эта проблема вообще или мы ее, как всегда выдумали. И рассудительно объясняет, разбирает, раскладывает по полкам. И вот мы уже сами видим где ошибались, что ни так делали, зачем вообще об этом задумывались. Потрясающе *о*
18.11.2012 в 18:03

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Эльфийская Дрянь,
в таком случае вы просто не заинтересовали этого Жукова.
Обычно Есенины совсем не интересуют Жуковых)) Но, с другой стороны, и Жуковы сами не очень интересны (скажу только от себя). Дуализация - наверное, это действительно когда не замечаешь человека, вообще не придаешь ему значения, а он, оказывается, твой дуал)

Жукову помогают, восхищают и нужны.
А чем сам Жуков может быть полезен Есенину? Чем он может привлечь? (мне с есенинской колокольни они кажутся ну просто ограниченными любителями кидать понты и их стоит остерегаться в первую очередь). Еще интересно как они обращаются со своими друзьями, родными, любимыми.
18.11.2012 в 19:56

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
Rada_Vardinna,
от себя могу сказать, что тоже не особо интересовалась Жуковами и факт того, что мое окружение состоит из Есек, Дюмаш, Гамлетов... это подтверждает. В соционике много говориться об этом. Всех нас тянет на подобных себе. Жуковых привлекает сила. Есек - красота, духовность. ( подруга Жуча встречается со Штиром и все далеко как раз не идеально. )
А вы после знакомства с соционикой не стали рассматривать типичных самцов, ища признаки дуала?)

У вас среди знакомых нет Жуковых?(
Ограниченность зависит не от тима, а от среды, в которой вырос. воспитание, окружающие, родные. ( Есть у меня подруга Жуча и интересы у нас расходятся, с моей точки зрения могла бы назвать ее ограниченной. С другой Жучей совсем наоборот, увлечения совпадают, отношения интересные, веселые, все отлично. )
Общение с родными может быть разное. Жуки в любом случае будут оберегать защищать свою семью, помогать. Но если отношения в семье не ладятся, поскорее свалит жить отдельно, благо способностей и сил на это хватает. Друзей ограниченный круг. тех, кто его принял таким какой есть ибо с таким не просто. Он сильный и поможет разобраться с вашими проблемами. Но у него болевая этика и общается он грубо, как умеет. в его природе подгибать под себя. Либо кто-то прогнулся либо это такие же сильные тимы Нап, Штир, Жук, Макс.
18.11.2012 в 20:24

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Эльфийская Дрянь, Всех нас тянет на подобных себе.
Вот-вот. Меня однажды очень увлек мальчик-Есен с 4 эмоцией по ПЙ. И до сих пор тянет на загадочных и спокойных интровертов.

подруга Жуча встречается со Штиром и все далеко как раз не идеально
Ну еще бы))

А вы после знакомства с соционикой не стали рассматривать типичных самцов, ища признаки дуала?)
Что значит "типичных самцов"? Алкашей в подъезде?))

У вас среди знакомых нет Жуковых?(
Есть женщины. Мужчин только мельком встречала. Женщины в основном грубоватые (в том плане, что слегка приказной тон), но хозяйственные, заботливые, добрые, приласкать любят. Хотя без особых эмоций, и это печально( Хочется тепла, отдачи.

Либо кто-то прогнулся либо это такие же сильные тимы Нап, Штир, Жук, Макс.
Обычно экстравертные сенсорики ни в какую не прогибаются. Интровертные - да, в условиях семьи. Вот уже 5-ый год наблюдаю как моя мама (экстраверт, сенсорик - точнее определить не могу) "воюет" на работе с другой мадам (Наполеон), которая пытается подогнуть ее под себя, и всё никак, уже все зубы обломала. Ну это уже оффтоп.


тех, кто его принял таким какой есть ибо с таким не просто.
Другой Жук может принять таким, какой есть) он и понимать его будет прекрасно. И Максим примет нормально.

Еще такой вопрос: вы за собой, как за Есениным, не замечали таких качеств, как упрямо гнуть свою линию, потихоньку, помаленьку, но делать так, как вам угодно, в обход правил и приказов? Т.е. даже не грубо нарушать эти правила, не противиться им, а вводить свои собственные, но как бы очень мягко, не сразу? Если это тимно - как к этому относятся Жуки, как думаете?
19.11.2012 в 13:28

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
Rada_Vardinna,
И до сих пор тянет на загадочных и спокойных интровертов.
мою подругу Дюмашу тоже тянет на спокойных - Досточек, Есек) А вот Еся с 4 эмоцией...наверняка на Баля похож!?)

Что значит "типичных самцов"? Алкашей в подъезде?))
:lol: ну от чего же? они все же логики. власти добиваются. и соционом выано, что гопники - Джеки в основном. Хотя в рамки загонять ни кого не будем.) Можно встретить ТИМы на специальности совершенно не типичной для них.

хехех) моя мама Штир, а отец Нап. это вообще не опесуемая катастрофа(

Отвечая на вопрос:
в открытых спорах, обычно соглашаюсь, поддакиваю... до момента, пока из себя не вывели) но остаюсь при своем мнении и потом могу сделать по своему, а могу и прислушаться к другому.) бывает я очень мягко гну свою линию, да так, что сама этого не замечаю)
как к этому относятся Жуки, как думаете?
Это же действие базовой Еся на внушаемую Жука.) Еси чувствуют вот сейчас это правильно делать и Жуков прислушивается. А вот на счет мягко он это Жукову намекает или прямо, не знаю( я склоняюсь, что в большинстве случаев мягко)
20.11.2012 в 20:53

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
А вот Еся с 4 эмоцией...наверняка на Баля похож!?)
Да, этих товарищей - 4э - всегда в зависимости от явности сенсорики типируют то в Балей, то в Максов. А они даже Гамлетами могут вдруг оказаться.

Можно встретить ТИМы на специальности совершенно не типичной для них.
Мысль ясна)) Но всё-таки есть же какая-то направленность целей, устремлений ТИМа. Вот если я гуманитарий, то меня в гуманитарные науки и тащит - история там всякая, естествознание, литература и т.д. А Жуков, видимо, надо искать среди управленцев.

Мама Штир? Ого... Я бы тебе вопросиков позадавала про конфликт и его проявления, можно в личку, не против? (если не сложно об этом говорить)

бывает я очень мягко гну свою линию, да так, что сама этого не замечаю)
Ну, значит, тимно-таки) А насчет Жуковых появилась такая мысль: они же умеют с позиции творческой БЛ приспосабливаться грамотно ко всех правилам, не только своим, но и правилам и привычкам, принципам других людей. Особенно СЛЭ с 2В (тебе такие встречались?)
21.11.2012 в 14:01

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
Rada_Vardinna,
Гамлетами могут вдруг оказаться. вот точно - вдруг.

у меня так сложилось... учусь на экономическом( а как у тебя, гуманитарий утянул в свою сторону?)

можно в личку, не против?
не против) все нормально, спрашивай) чем смогу, как говориться)

Особенно СЛЭ с 2В (тебе такие встречались?)
вот до психософии у нас не добрался народ( я Руссо и моя знакомая тоже. еще знаю Жукова - Напа по пй. там 1в.
а что со 2й Волей?)
23.11.2012 в 18:48

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Эльфийская Дрянь, у меня так сложилось... учусь на экономическом( а как у тебя, гуманитарий утянул в свою сторону?)
Не, всё-таки не утянул)) Доучиваюсь на архитектора. Очень сложно, без многомерного мышления по ЧС+БЛ и наоборот - там этого надо. И куда я со своей этико-интуицией поперлась?! Если бы я раньше про соционику узнала...

а что со 2й Волей?)
Ну, 1В обычно не учитывает желания других, а продвигает свои, идя напролом. Каноничные Жуки, так сказать. Хотя с 1В и Есечки могут быть, и Досты (это жуткое зрелище, наверное). 3В, как известно, перманентно впадают в крайности от "я всё могу, я супер" до "я полное ничтожество, никому не нужен". Причем эти обе Воли являются доминантными, так что Жук с 1В и Еся с 3В взаимоотталкиваются, не взирая на тимы и дуализацию. Мне в жизни встречались только Жуковы 1В, на которых я смотрела издалека, прижавшись к стеночке. А СЛЭ с 2В по идее должен быть очень спокойным человеком, рассудительным, и внимательным к желаниям и мнениям других людей, так что 3В с ним будет комфортно. Беда только, что я в жизни пока что таких не видела. Надеюсь увижу и пообщаю))

не против) все нормально, спрашивай) чем смогу, как говориться)
Тогда пойду обдумывать, формулировать))
24.11.2012 в 06:57

Эльф толковый даст совет, скажет «да» и тут же «нет».
Rada_Vardinna,
Если бы я раньше про соционику узнала...
о дат! тоже часто задаюсь этим вопросом) хотя вот на своей специальности продержалась, последний курс и алилуа! хD

хм... вот с Жуоковый 1В я общалась и вполне нормально) не замечала напора за ним...
25.11.2012 в 09:14

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Эльфийская Дрянь, ну дык понятно)) ведь у тебя 4В. Было бы странно, если бы 1В-льники тебя беспокоили.